Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
homyndrik
ребенку 1,5 года, словарный запас растет с каждым днем. все делает сама, учится одеваться, обуваться. сон - наконец - налаживается.

===

рассказываю - в который раз - сказку про репку, мол, выросла большая, дед тянет-потянет, бабка тянет-потянет, ...
Л. меня перебивает (хлопает по руке) - и начинает рукой загребать - показывает "экскаватор, экскаватор", ну, чего тянуть-то, если экскаватор это все может выкопать. и смеется, и книжку захлопывает.
ребенку полтора года, да. она уже знает, что такое экскаватор, что он делает и каким образом его можно использовать - если это не абстрактное мышление, то я уж и не знаю.

===

катает в саду коляску с куклой. я готовлю ужин. Л. пытается несколько раз заехать с коляской в дом, но я ее останавливаю:
- нет, нельзя, коляска грязная.
в конце концов, не выдерживаю и на очередную попытку огрызаюсь:
- Лара, ну что ж это такое, а-та-та, брысь отсюда с коляской.

Л. останавливается, смотрит на меня долго и вдумчиво, и показывает "больно" (сводит указательные пальчики), потом показывает на куклу и проводит пальчиком от глаза вниз по щеке: "плакать, грустно". то есть, я кукле больно сделала, обидела, и теперь она плачет.
я примерно там, где стояла, там и села.
Tags: ,

?

Log in